Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 11:11:54:

> Саша, во всей этой простыне с впечатляющей  статистикой есть только одна
> ошибка, но она ключевая:
> ты считаешь, что возможность наличия ствола на кармане будет останавливать
> конфликты и преступления.
> А это - произвольная выдумка, миф.

Конфликты   останавливать   не   будет.   Преступления   -   и  сейчас
останавливает.   Среди   моих  друзей  и  знакомых  несколько  человек
применяли  оружие  для  защиты  других  людей  (в  большинстве своем -
совершенно  незнакомых им женщин). Вполне успешно, - женщины оказались
защищенными от преступных посягательств.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/afcbeb47a4

Home | Main Index | Thread Index