Re: Оружие

Я вот всегда был против пистолетов. Просто знаю, какие люди психи.
Очень много буйных. Ножи это не то, там нужно так сказать поработать,
а вот пистолет выхватить и начать стрелять вроде как просто. Но
Милицкого давно с его аргументами "за" читаю, стал призадумываться. Из
уважаемых сторонников короткостовола в частном обороте -- Алексей
Баксов. А он и религиозен, и детей много, и против соцсетей, и за
чтение. Вообще очень милый и приятный человек, вроде прям целиком из
"мы одна команда, мы должны держаться вместе" и вот -- он "за", его
аргумент такой же. Так быстро полиция или ДПС как в прошлый раз в
школе может не примчать, таким образом, получается, что всегда мирные
люди без защиты. И вот у меня теперь сражаются два типа аргументов, не
определился сейчас. В целом, я по прежнему против. Но теперь ближе к
колеблющимся

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f1d99d24d3

Home | Main Index | Thread Index