Оружие

Здравствуйте, Ezh.

> Я это соображение выработал, когда спорил с такими свидетелями
> короткоствола, как Милицкий, у которых есть наркоманское заблуждение, что
> надо в России раздать короткоствол - и все сразу станут мирными. Ведь когда
> у всех короткоствол же, ты же будет бояться и рационально оценивать...

Игорь,  то  ли  у Тебя плохая память, то ли Ты намеренно искажаешь мою
позицию.  Ни  к  каким  "свидетелям  короткоствола"  я  не отношусмь и
никогда  не  относился.  В принципе, тот миллион с лишним пистолетов и
револьверов,  что  в  России  находятся  на  руках  у  законопослушных
граждан, - вполне играет свою роль и благополучно защищает жизни.

Проблем при этом две.

1.  ОООП,  - особенно "послереформенные" образцы с "послереформенными"
же патронами обладает недостаточным останавливающим действием. В нашем
климате,  где  люди  носят  толстую зимнюю одежду, это останавливающее
действие   еще   сильно   снижается  из-за  какой-нибудь  дубленки.  В
результате  защищающийся  стреляет  не  в  корпус,  а в голову. Итог -
нападающий  отъезжает  на  кладбище,  а  оборонявшийся - в тюрьму. При
стрельбе  в  корпус  из  пистолета Макарова калибра 9х18ПМ летальность
составляет   порядка  10%,  -  то  есть  при  использовании  нарезного
короткоствола первый бы остался жив, а второй - на свободе.

2.  Главная  проблема  гражданского  оружия  в  России  - это всеобщее
убеждение  народа,  будто "у обычных людей настоящего оружия нет" (что
неправда, - миллион с лишним пистолетов и револьверов на руках, вполне
настоящих и смертоносных). Поэтому демонстрация оружия не дает того же
эффекта, как в каких-нибудь Штатах, - идиот запросто попрется на ствол
с воплем "Фигня! Он газовый!" - и схлопочет.

На   мой  взгляд,  разумным  было  бы  выдавать  лицензии  на нарезной
короткоствол  после  5-летнего  стажа  беспроблемного  владения  ОООП.
Прыщавым  мамкиным  стволодрочерам  это  отрежет  возможность  тут  же
вооружиться,   -   купят   НКО   люди,   уже  имеющие  оружие,  причем
беспроблемно.  Но  тех,  кто получит при этом такое право, будет около
миллиона  человек, - и в общественном сознании прочно укрепится мысль,
что  "настоящее  оружие у населения есть". Что позволит избежать массы
неприятных  ситуаций,  ограничиваясь  демонстрацией  там,  где  раньше
пришлось бы стрелять.

А  так,  в  целом,  -  тот  миллион стволов свои задачи, в общем-то, -
решает.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2176d26a1f

Home | Main Index | Thread Index