Re: Оружие

> 06 02 2022, в 00:42, Alexander Militsky <ezh@ezhe.ru> написал(а):
>

> Здравствуйте, Ezh.

> Игорь,  то  ли  у Тебя плохая память, то ли Ты намеренно искажаешь мою
> позицию.  Ни  к  каким  "свидетелям  короткоствола"  я  не отношусмь и
> никогда  не  относился.

Тогда двое нас. Потому что лично у меня остались ровно те же самые впечатления, буквально слово-в-слово, что озвучил Игорь Станиславович. Что, как только раздать всем гражданам огнестрельное оружие, так в стране сразу же не будет ни краж, ни грабежей, ни разбоев, ни насилий, ни убийств, потому что все преступники будут знать, что у жертвы может быть оружие и передумают красть, грабить и насиловать. И преступлений с применением оружия тоже больше не станет, потому что все легальные покупатели оружия будут тщательно проверены, морально устойчивы и психически здоровы, а все нелегальные и так уже с оружием.

Сейчас, оказывается, ничего такого не было, не говорил, не писал, всё это причудилось, померещилось и вообще память плохая. Ну-ну...

--
Константин Венцлавович

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e36b6be3d2

Home | Main Index | Thread Index