Re: Оружие

> Представь  себе,  что  на Твоих глазах компания горячих парней тащит в
машину упирающуюся девушку, - Твои действия?

Мои действия - не представлять себе такой херни, Саша.
Подобные выдумки отнимают процессорное время и портят психику.

>  понятно, что у Игоря Ашманова черный пояс по таэквондо и верный
безопасник рядом, - а что делать простому смертному?

Я простой смертный, чёрный пояс не заработал, охраны у меня нет.

Какой-то опыт призывания к порядку разных хулиганов есть, опыт уличных драк
и разборок тоже.
Две драки в 80- и в 90-х были с противником, вооружённым ножом.
Во втором случае - в 1992 -  у меня был газовый ствол, я стрелял в морду,
отбирал нож (и деньги, кстати).

Но, Саша, этот мой опыт лично мне говорит, что всё это была какая туфта,
ерунда, идиотство с моей стороны, ситуаций можно было избежать, я вёл себя
как дурак и смертельно рисковал попусту. Не надо там было ствола. Мозги были
нужны и мудрость.

> Пройти мимо? - потерять самоуважение до конца жизни.
Вмешаться?  -  так дома дети, которые очень любят папу, причем живым и
здоровым. // Милицкий.

Это классическая ложная дилемма.

Причём, более того, это классическая этическая задачка - то есть изначально
выдуманная ложная дилемма, не реализующаяся в реальной жизни в принципе,
потому что жизнь всегда устроена иначе.

Этические задачки - вредны, потому что при их решении ты не испытываешь
ответственности, как в реальной жизни, а значит, решаешь в любом случае
неправильно, с неверными условиями.
Но, как учил нас Фома Аквинат в своей теории свободной воли, решением
умозрительной этической задачки ты создаёшь внутри себя программу, которая
потом на улице сработает по триггеру и заставит тебя действовать подобно
автомату, без свободной воли уже.

> Пистолет  -  если  уметь с ним обращаться, разумеется, - как и с любым
другим   инструментом,  -  позволяет  разрешить  эту  экзистенциальную
проблему. // Милицкий.

Нет, не позволяет. Это выдумки.
Экзистенциальные проблемы техническими устройствами не решаются.

> Собственно, мушкетеры при шпагах круглый год, а не только на службе, -
ходили из этих же примерно соображений. // Милицкий.

Во-во-во, начал пересказывать про Брюса Ли.
Не надо этого, это разрушает твой неокортекс.
Не знаешь ты толком про них ничего.

> Тогдашний общественный договор предписывал  -  по крайней мере, в теории,
- защищать справедливость и приходить на помощь нуждающимся. // Милицкий.

Нет, неправда. Никаких "нуждающихся" дворянин не защищал, если уж говорить
про реальных дворян в нашей стране, про которых мы хоть что-то знаем, а не
про нелепых героев Дюма (драчунов, пьяниц и изменников родины).

С нуждающихся дворянин обычно брал барщину, а также давал им оплеухи.

>  есть  граждане,  -  право  которых  защищать справедливость  и приходить
на помощь нуждающимся регулируется ст. 37,
38 и 39 УК РФ. И такие случаи реально были среди моих друзей. // Милицкий.

Ну хорошо. То есть они такие незримые стражи, инкогнито рассекающие толпы,
скрыто имеющие ствол  на кармане, готовые прийти нуждающимся на помощь, если
что.
Виджилянты. Бэтмены.
Ладно, чо.

Вот у вас угар-то в секте.
Ладно, ОК, лоббировать только не надо свою секту на уровне Госдумы.
Сделаете хуже, у нормальных людей начнут оружие отбирать.

> Ты же записываешь меня в "сектанты", а любые мои слова, противоречащие
Твоим  взглядам  на  мир,  объявляешь  "байками".  Да,  - когнитивного
диссонанса  от  Тебя не дождешься, - однако горизонт Твой как-то очень уж
узок, - в него не попадают вещи, отличные от Твоих (довольно узких)
представлений о мире. // Милицкий.

Ага.
Да, у меня соринка в глазу, так беспокоит, сил нет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e24b87862e

Home | Main Index | Thread Index