Re: Оружие

Здравствуйте, Ezh.

Вы писали 6 февраля 2022 г., 12:02:09:

> Саша, извини, конечно, но это настолько типовой сюжет бытовых врак, прям
> архетип, что я позволю себе усомниться.

Я  бы,  может,  тоже  усомнился,  -  если  бы  своего  адвоката  им не
подкатывал. Ни один, кстати, не сеол по итогам. Илья Костромов (можешь
пояндексить) - пожалуй, лучший и самый результативный адвокат по таким
делам в России.

> Они потом женились на принцессе?

Самый простой вариант заявить, что в это не веришь, - ясен пень. Иначе
сдохнешь в мучительных корчах от когнитивного диссонанса.

 Alexander                          mailto:sanches@sanches.ru

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e0e788e551

Home | Main Index | Thread Index