Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

> Вчера было 40 дней Егору Просвирнину. Мои воспоминания о Егоре, его повесть "Жорж Дунаев" и его "Мущыки конца":
https://www.facebook.com/nick.poluektov/posts/4886460574771577 / Н.П.

Коля, прочитал, не думал, что он так тебе дорог, тогда конечно прости
за мои замечания. В целом, в другой ветке, я уж написал, что в целом
неправ, что так отношусь к самим самоубийцам. Они-то конечно неправы,
но переносить своё отношение,к с того, что они сделали, а их жизнь,
причем ретроспективно, конечно не стоит. Но в данном случае,
получается я вообще неуместно об этом всем вспомнил, уж прости. Просто
как раз недавно думал об этом -- сразу же и написал, даже не переходил
по ссылке.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a169b5f13b

Home | Main Index | Thread Index