Re: Оружие

Басов, конечно, сорри. Опечатка. Так-то мы в разных сферах, но
когда-то писал репортаж о его дне в "Бегуне", а потом в 2016 был
третьим по счету гостем в программе "Классное детство", она тогда
только начиналась и мы веди её с Димой Чистовым. Очень интересно
говорил о своем опыте воспитания детей и об Интернете
https://radio.mediametrics.ru/klassnoe_detstvo/1746/ Вот прям "родная
душа", как-то близок мне его подход ко всему и сам психотип очень
нравится. И вот когда такие люди -- "за". Поневоле призадумаешься. Но
в целом, я пока против. Но призадумываюсь. Но обычно же ссылаются на
статистику разных стран? И она какая-то как я помню двойственная. Тот,
кто "за" говорит, что она в его пользу. Тот, кто "против", наоборот.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/40fb65f306

Home | Main Index | Thread Index