Re: Украина

> Сейчас вот Андрей Акопянц говорит, что в
> Крыму якобы стало хуже, и вроде как славит Крым на Украине.

Блин. что же ты мне  присваиваешь какие то мнения, которых я не
высказывал?  Обидно даже.

Я сказал. что в Крыму стало  отдыхать  гораздо дороже.  Отдохнуть бюджетно
стало гораздо сложнее если вообще возможно.
С этим я думаю никто спорить не будет.

Еще я писал о  проблеме с водой в центральном крыму. которая возникла из-за
перекрытия канала (который перекрыли потому что наши тупо отказались
платить), и которая грозит превращением его в пустыню в ближайшие несколько
лет. Это тоже хорошо известный факт.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0e2c344643

Home | Main Index | Thread Index