Re: Почему на Украине возненавидели русских?

> Так вот, это всё я привожу в защиту своего тезиса, что а) никто не забудет прошлые войны и обиды, пока все честно себе не сознаются в своём же прошлом и б) государство не выглядит заинтересованным в том, чтобы доносить историческую правду и заниматься разрешением

в) не умрут все обиженные

Сегодняшних двадцатилетних Ельцин и его центр беспокоит так же мало, как Пётр Первый. А вот за текущую войну им ещё предстоит расхлёбывать, увы.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/de8741f067

Home | Main Index | Thread Index