Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Hello Yury,

Tuesday, March 15, 2022, 7:00:50 AM, you wrote:

YR> За последний пару веков в истории Росиии было три попытки поставить ее на нормальный путь развития - реформы Александра II, хрущевская оттепель и ельцинские реформы. Все три закончились тем, что возобладала агрессивная реакция, с корумппированным авторитарным правительством во главе.

Каждый оценивает события со своей "кочки зрения", с которой он "свое болото хвалит".
За реформы Александра ничего сказать не могу, я не так долго живу, а хрущевская оттепель и ельцинские реформы - это уже на моей памяти. Если это вы считаете нормальным путем развития, то бог вам судья. Может кому-то они и кажутся великими достижениями, а для простых то людей это было не ахти как хорошо. Хрущев помнится своей кукурузой и налогами на приусадебные хозяйства. За хлебом мне, пацану, приходилось в очередях стоять каждый день. А горбачевско-ельцинский период с ваучерами и приватизацией - это вообще самый черный период в жизни. Слов было много, красивых, завлекательных, а на деле то жилось сильно хуже.

 Виктор Костромин
mailto:vkostromin@mail.ru
http://rus-linux.net

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4c866de9fa

Home | Main Index | Thread Index