Re: Сводки с инфовойны

> Андрей, было бы очень складно, если бы не регулярные сообщения о том,
> как ВСУ обстреливают Донецк, Ясиноватую и пр. без всякой военной
> необходимости. Это то, что происходило на протяжении 8 лет.

Мы на самом деле не очень понимаем. что там происходило.

За эти 7 лет вялотекущих перестрелок (2014 год не берем) погибло и изрядное
количество мирных жителей с другой стороны (по оценкам ООН- примерно в два
раза меньше чем в ОРДЛО, оно там с другой стороны крупных населенных
пунктов нет поблизости - деревни).

А кто там начинал в каких случаях - не разберешься.   Я вот знаю мужика, у
которого семья в донецке погибла.  Под их дом приехали ополченцы, поставили
миномет, выстрелили несколько раз и уехали. Семья не успела убежать. Через
15 минут прилетела ответка...

Но никакой такой ненависти к жителям Донбасса со стороны остальной украины
и официальных властей украины не было.  Они их считают жителями на
оккупированной территории, исправно выплачивают пенсии. Народ оттуда с
некоторыми трудностями правда  (за взятки) ездил на украину регулярно, и
никакой дискриминации там не подвергался.

Так что мне трудно понять - откуда может взяться такая звериная ненависть,
чтобы шмалять такими ракетами по гражданскому населению. Особенно при том
что полно военных целей. Я бы еще понял, если бы по каким то российским
объектам стреляли.
А так - совсем непонятно.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6db3e9e63

Home | Main Index | Thread Index