Re: Сводки с инфовойны

Здравствуйте, Кирилл

Вы писали 3 апреля 2022 г., 0:38:00:
> Встречно: настоятельно рекомендую к просмотру.

Меня туда не пускают.
Видимо это для совсем избранных "некрофилов".

В отличие от вас я не готов верить заявлениям украинской пропаганды
"на слово".
Например с чего вы решили, что это именно зверства армии РФ,
а не бандитов из фольксштурма?

В Киеве ежедневно перестрелки.
Расстреливают машины, мародеров, якобы диверсантов.
На украинских-же каналах рассказывают/показывают что мародеров/диверсантов
ловят сотнями.
Ловят людей связанных с Россией. Вычисляют тех кто сознательно и
несознательно помогает идентифицировать цели.
Привязывают к столбам, снимают штаны и это еще лучший вариант.
В других вариантах человек просто исчезает и вполне может
потом появится как труп со связанными руками.
Сами размещают видео с пытками и добиванием пленных.
Придумывают легенды про "призраков Бучи", которые режут "оккупантов"
чем попало.
Причем там не одного такого "призрака" из тюрем и психушек
выпустили и дали оружие.
Есть приказ об освобождении "защитников" из батальона Торнадо из мест
заключения, которых как в анекдоте "выгнали из Гестапо за зверства".
Это совершенно однозначные садисты и психи, что доказано даже украинским
судом.

На одном из каналов РФ, был "забавный" текст украинской-же ориентировки
на розыск в Киеве: про мужика с биполярным расстройством личности, который
покинул психушку, без проблем записался в фольксшутрм,
получил автомат и растворился в закате.

А уж угроз про то, что будут резать русских начиная с детей
наверное тысячи и люди со слабой психикой воспринимают это как
руководство к действию.

При этом именно армия Украины использует населенные пункты для
своих опорных пунктов и линий обороны, техники,
неизбирательно наносит удары по противнику, совершенно не считаясь
с потерями своего населения.
Видео с результатами обстрела тяжелыми РСЗО ВСУ тыловой колонны
армии РФ в густо-населенном пригороде Киева, я уже приводил.

Сдается мне, что украинская пропаганда достигает совершенно иных целей.
Поддержка СВО растет, и перспективы сохранения украинского государства
уменьшаются.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f3d8c59422

Home | Main Index | Thread Index