Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

> Юрий, а что именно заставляет вас быть настолько сильно уверенным в
> своём уме и оценках? В вашем лице я хотел бы понять как устроен мозг
> сотен таких же людей, как и вы. Которые, зная минимум, позволяют себе
> совершенно смело судить о вещах, в которых совершенно точно вообще не
> разбираются.

Леша, повторяю специально для тебя: я уже все по этому поводу высказал здесь. Вкратце, конечно, в виде тезисов, а кое-что и расшифровал поподробнее, и даже пообсуждал с теми, с кем это интересно делать. Нет времени все повторять по второму разу, уж извини. И тем более нет времени писать тут подробные трактаты, заново поясняя каждый пункт в деталях. Их много, объем писем не позволит.

А понять "устройство мозга у сотен таких же людей" таким образом у тебя все равно не получится. Это вообще делается совсем иначе, требует времени, искреннего желания и со-чувствия.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b66e10acc5