Re: Ш - корона - Ш

> Сравнивать некорректно. Пандемия - дело всемирное. Страдали все. А Украина для большинства стран мира не больше, чем информационная повестка. Как для нас когда-то война в Никарагуа Ну, может бензин подорожал. // Боярский. ================================== ==================================. Мы (мир) пока просто не осознали масштаб "потрясений" из-за Украины. Из-за Украины страдать тоже будут все, но многие не поймут причинно-следственную связь своих страданий. Главное же не сами военные действия на Украине, а то, что происходит вокруг них. В первую очередь санкции против России, от которых страдают уже большинство государств (например, тот же Эквадор не может сбыть свои бананы, а это серьёзный для них бизнес - казалось, где Эквадор и где Украина! - а это выльется в недовольство там их властью и возможную её смену). Затем беженцы: Европа и так задыхается, а тут новые "требовательные" (это вам не африканцы) рты. Затем перевозка грузов по миру резко застопорилась, нарушилась

 логистика, а это пострадают населения многих стран. Затем вынужденный простой предприятий на Украине (сельское хозяйство, различные детали для Европы и пр. - может вызвать голод и разорение предприятий уже в Европе). Разрушение мировой финансовой системы, ослабление доллара (последнее аукнется не только для самой Америки, но и для всего мира). Тут один эксперт сказал, что за последние несколько недель уже ТРИ страны объявили дефолт и одна вот-вот готова это сделать. Будет рушиться всё и везде и дальше. Большая инфляция в странах западного мира - это вызовет недовольство населения, его обнищание и возможную смену власти (надо посмотреть, что будет в той же Франции - я ставлю на Ле Пен). Подорожание газа и нефти - а это нагрузка на экономики развитых стран. Увеличение военных расходов стран НАТО и США, а значит изматывающая для экономик гонка вооружений. Страх простых европейцев перед русскими и Россией - а это психозы и нервные срывы, то есть расшатывание ментального здоровья

  их населения (могут быть терракты и расстрелы, да и для бизнеса и экономики это плохо). Усиление цензуры в СМИ в западных "демократиях" и запрет инакомыслия - тоже ни к чему хорошему не приведёт. Они же новым "железным занавесом" не Россию огораживают от себя, Европу от Востока. Что значит для современного мира разбить его на две части? И т.д. и т.п. КАВАРДАК пошёл, который непонятно как остановить.. P.S. Повторю свой прогноз: первой рухнет Европа, затем США, следом Китай.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cb3eec398f

Home | Main Index | Thread Index