Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

Здравствуйте, Юрий

Вы писали 18 апреля 2022 г., 10:18:57:
> У меня похожий подход - я опираюсь на анализ информационных источников, которому
> учился много десятилетий. Но, разумеется, нередко допускаю ошибки.

Человек подсознательно может исключать источники, которые не вписываются
в построенную им и комфортную для него, картину мира и наоборот
верить "на слово" в том, что кажется полезным или соответствует его
модели реальности.

Примеров и в истории полным полно, да и каждый, кто прожил немало лет,
обнаружит подобное на своем опыте.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/865cbc6022

Home | Main Index | Thread Index