Re: Эмоции, идиоты и гордыня

>Но я вот подумал, что наверное
>меня интересует во многом то, почему именно одно и тоже оценивается
>совершенно по-разному. Скажем, какой-нибудь близкий родственник, типа
>двоюродный брат, когда он говорит про то, что ему нравится кофе с
>перцем, или ещё какую-то не важную ерунду озвучивает, ведь не кажется
>мне глупым! С ним я и сам готов потупить. И не считаю, что это плохо.
>Но вот почему именно посторонние люди меня стали так раздражать?

Дело не в "посторонних". Дело в тех мнениях, что они транслируют.

Тебя раздражает то, что пытается нарушить твою картину мира, касательно жизненно важных вопросов.
"Жизненно важных" - не преувеличение, наше видение мира определяет наши поступки.

Предельно негативный (для меня) пример такой связки - самоубийство сектантов в Джонстауне.

Предельно позитивный (опять же для меня) - массовый героизм в Великую Отечественную.

Так что раздражение - признак того, что в твои мозги пытаются влезть для серьезной перепрошивки.
Можешь относиться к этому как к сработавшей сигнализации при попытке грабежа.

Ну, а "кофе с перцем или без" жизненные вопросы твоей картины мира не трогает, поэтому ты спокоен.
Тебе до лампочки - пусть пьют хоть c цитрамоном :).

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1fb59ef5d5

Home | Main Index | Thread Index