Re: Википедия - чья пропаганда?

> Насколько я понимаю, там у них в Википедии целая иерархия редакторов, просто человек с улицы не сможет опубликовать статью.

Сможет. Постоянно публикуют. Про реки, деревни, цветы, улицы - пожалуйста. Но ведь вас сейчас не интересуют ни реки, ни деревни, ни цветы, ни улицы? Вы всё с ЦРУ боретесь? Но, уверяю вас, далеко не все люди такие. Это вы такой, а люди в основном - другие.

> Вообще, любопытный феномен - по идее, ваш.обкому надо было протащить на места редакторов

В Википедии все равны. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Равенство_участников; "Редактором" называется любой "конструктивный" участник, нет никаких "мест редакторов". Это у вас СССР в голове.

Русская Википедия, кстати, во многом похожа на СССР. Вахтёрство, лживость, кумовство, подсиживания - советские привычки в полной мере развернулись в этом свободном американском проекте.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ef8087809f

Home | Main Index | Thread Index