Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 3/05/2022, at 18:14, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Какие именно тексты? Покажите пальцем.

Да хотя бы та же &#8220;Резня в Буче&#8221;, вы же в ней приняли участие. Я просто не верю, что вы на полном серьёзе доверяете этой информации, а не троллите российские власти. Ведь вы же ежедневно живёте в России и видите тех самых парней, которым приписывают ужасные преступления - изнасилование несовершеннолетних, сжигание живьём и прочее, хорошо хоть не каннибализм (правда, я до конца не дочитал, может, там и каннибализм есть). Вот парень стоит перед вами в очереди в супермаркете, он военный, вы можете себе представить такие его преступления? А вот другой живёт с вами на одной лестничной площадке и вы иногда встречаетесь, может быть, он?

Я веду к тому, что для таких ядерных преступлений целых подразделений армии должен быть соответствующий бэкграунд. Когда на Украине последние 20 лет правят законы разгуляй-поле, я могу поверить, что нацисты или просто идиотские западэнцы-селюки способны на что угодно. Когда же я представляю себе российскую контрактную армию, то извините, представить не могу.

Поэтому для меня эта статья - враньё и голимая пропаганда, кстати, не самая умная, потому что многие, как и я, в неё не поверили.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/58e3f3c642

Home | Main Index | Thread Index