Re: Википедия - чья пропаганда?

> Да хотя бы та же “Резня в Буче”, вы же в ней приняли участие.

Враньё. Я не сделал там ни одной правки. По ссылке, которую вам Владимир Владимирович прислал, нет никакой ссылки на эту статью. Я не правил её вообще и почти никогда не открывал. Я брезгую там появляться. Мои темы в Википедии - история Рунета, уральское и петербургское краеведение, российский бизнес, железная дорога. Политикой не увлекаюсь.

Ни одного ВООБЩЕ не было ни указания, ни свидетельства того, что я принимал участие в этой статье. Я НЕ принимал НИКОГДА участие в этой статье. Вы - гнусно наврали.

В следующий раз я Википедию с вами буду обсуждать или когда вы извинитесь, или когда я убежусь в том, что вы умеете пользоваться компьютером и Интернетом.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3d5d47a3b6

Home | Main Index | Thread Index