Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 3/05/2022, at 06:08, Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Вики-статья "Резня в Буче" или является частью soft power Вашингтона, или ее авторы повернуты на изнасилованиях, а также и на крови, расчлененке, телах с трупными пятнами - стервятники.

Насколько я понимаю, там у них в Википедии целая иерархия редакторов, просто человек с улицы не сможет опубликовать статью. Вообще, любопытный феномен - по идее, ваш.обкому надо было протащить на места редакторов лояльных себе людей только на первом этапе становления издания, а дальше они уже сами будут отбирать единомышленников и выжигать противников.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d37ae7be04

Home | Main Index | Thread Index