Re: Википедия - чья пропаганда?

>С учётом того, сколько усилий
>США тратит на противодействие кибер- и информационным угрозам и на создание
>оных, я очень удивлюсь, если они совсем не занимались проработкой
>механизмов влияния на сообщество Викимедиа и контент Википедии.
>
>Но с другой стороны, это влияние, если есть, то используется выборочно и
>точечно. //  Vladimir Medeyko

Это точечное как раз имеет всеобщее значение. По поводу этого точечного и российские власти выражают негодование, и пользователи, такие как я. Вот как сейчас я негодую по мифу об износах:

Резонансная статья "Резня в Буче" из Википедии -  https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%91%D1%83%D1%87%D0%B5

Посмотрел эту статью в разрезе упоминаний изнасилований украинок российскими военными. Там об этом 5 упоминаний:

1) "Генеральный секретарь Amnesty International Аньес Калламар заявила, что "эти ужасные сообщения из Бучи не являются единичными инцидентами и, вероятно, являются частью ещё более масштабной схемы военных преступлений, включая внесудебные казни, пытки и изнасилования в других оккупированных районах Украины"

2) Повторен тот же текст, что в п.1. Он присутствует на странице дважды.

^^ - как видно, автор цитаты из пунктов 1. и 2.  - функционер пропагандистской организации из США. О том, что в Буче были изнасилования, она не высказалась, а провела индукцию по смыслу "вероятно в Буче творилось то же, что во всей Украине". И вот именно этот текст фигурирует на странице Википедии целых два раза. Наоборот, этого текста там быть вообще не должно, т.к. информация в нем малоценная, рефлексия пропагандистки построенная на предположении.

3) "Советник руководителя Офиса президента Украины Алексей Арестович утверждал, что некоторые женщины были изнасилованы перед убийством. Затем российские солдаты сжигали их тела"

^^ - Арестович - профессиональный пропагандист. Источник его знания об изнасилованиях не известен. Упоминание о серии сжигании изнасилованных это мистика. Может быть у русских воинов инструкция после изнасилования сжигать? Подразумевается какой-то ритуал сжигания изнасилованных военными?

4) Австралия: Министр иностранных дел Марис Пейн осудила военные преступления в телеинтервью, заявив, что "... расправа над людьми в братских могилах, убийства и использование изнасилований в качестве оружия войны ... должны быть расследованы.".

^^ - до этой далекой от Украины вип-обывательницы долетел слух, и она его воспроизвела в контексте "я обеспокоена, но не окончательно верю, так как это пока не расследовано".

5) Ссылка под статьей - "Массовые пытки, казни и изнасилования детей: российские оккупанты устроили геноцид в Буче (фото)" ведущая на материал - https://war.segodnya.ua/war/vtorzhenie/massovye-pytki-kazni-i-iznasilovaniya-detey-rossiyskie-okkupanty-ustroili-genocid-v-buche-foto-1612653.html, ;

^^ -- В материале  по ссылке об изнасилованиях говорят только в потоке речи советник главы Украины Подоляк и политтехнолог(!!!) Тарас Березовец. Кейсы они не называют.

Таким образом, слово "изнасилования" фигурирует в статье "Резня в Буче" пять раз. Четыре из этих упоминаний - ссылки на высказывания заинтересованных профессиональных пропагандистов, а пятое высказывание - недоверчивое от ВИП-обывательницы из Австралии. Между тем, ни одного кейса об изнасиловании украинок российскими воинами в Буче в статье не приведено.

Изнасилования на войне - это проявлени неуважения к принимающему народу, низкого культурного уровня армии, низкой дисциплины, захватнического характера войны - поэтому сведения об изнасилованиях являются чрезвычайно важным для человечества маркером. Этот маркер в статье обозначен 5 раз, но никак не обоснован. Получается, статья создает или распространяет гнусный слух, вводя цивилизацию в заблуждение.

Там больше 250 правок. Если авторы этих правок в нормальные люди, то они интуитивно должны понимать, что в СВО на Украине число изнасилований российскими военными исчезающе мало, или их нет вообще, и такие изнасилования там сейчас не могут быть системой, т.е. достойными упоминания в Вики. Это основано  по меньшей мере на том, что:
- российская армия профессиональная, мотивированная, воины получают вознаграждение, их не нужно вознаграждать сексуальными трофеями. Также и с добровольцами из ЧР
- от изнасилований украинок России может быть только вред (в отличие, например, от пыток и внесудебных казней), т.е. они вообще абсолютно не допускаются, на них полнейший прямой безоговорочный запрет
- украинки - те же русские, владеющие языком, понимающие психологию российской армии, не воспринимаемые "чужими", не воспринимаемые военными трофеями.

Это все очевидно, что среды для изнасилований украинок российскими войсками нет, и множество авторов статьи "Резня в Буче" это должны понимать, но все же они культивируют в ней вздорное слово "изнасилования".

Вики-статья "Резня в Буче" или является частью soft power Вашингтона, или ее авторы повернуты на изнасилованиях, а также и на крови, расчлененке, телах с трупными пятнами - стервятники.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e830b9c064

Home | Main Index | Thread Index