Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 3/05/2022, at 06:36, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Сможет. Постоянно публикуют. Про реки, деревни, цветы, улицы - пожалуйста. Но ведь вас сейчас не интересуют ни реки, ни деревни, ни цветы, ни улицы? Вы всё с ЦРУ боретесь? Но, уверяю вас, далеко не все люди такие. Это вы такой, а люди в основном - другие.

Видите-ли, Сергей... Я считаю вас паразитом. Вы внедрились в русскую Википедию где-то на начальных этапах, кураторы вашу кандидатуру одобрили и теперь вы можете писать и править политические статьи. Но кому бы они на фиг были интересны, если были бы размещены где-то в другом месте (в одиннадцатой медузе)!

А вот те самые тысячи простых людей, о которых вы пренебрежительно говорите "про реки, деревни, цветы, улицы" - это они создали миллионную энциклопедию, в которую вы сосоратники откладываете свои ядовитые яйца, маскирующиеся под такие же "народные" статьи, как и простые.

При этом они вовсе не народные. По любым опросам в России 80-85% населения поддерживает правительственную политику. И это не говорит о том, что 15-20% в оппозиции, нет. Ещё часть народа просто не определилась или сознательно аполитична. К вашей касте относится 7-8%, это уже многократно было доказано и нет смысла спорить. И вот эти 7-8% при помощи ваш.обкома захватили политическую власть в русской Википедии.

Ну и как вас ещё назвать, если не паразитом?

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d44ad46470

Home | Main Index | Thread Index