Re: Википедия - чья пропаганда?

> Выходите из шока, уже можно. Ознакомился с творчеством, полностью подтвердил своё мнение о 7%. Во время войны такие тексты называются предательскими, за это есть уголовная статья. Пускай будет осмотрительнее, а то может и сесть, этого я ему не желаю, так как пишет, скорее, по глупости.

С 2005 года ознакомились с творчеством? За пять минут? Какие тексты? Я ни одного текста не написал за последнее время, только правки других текстов. Опять ткнули неизвестно куда, увидели неизвестно что и из головы сделали вывод?

Какие именно тексты? Покажите пальцем.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8243ef059a