Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 3/05/2022, at 17:47, Vladimir Medeyko <vladimir.medeyko@gmail.com> wrote:

> То есть вы свои домыслы вообще нафантазировали полностью с потолка, даже минимально не ознакомившись со вкладом Рублёва в Википедию? Я в шоке.

Выходите из шока, уже можно. Ознакомился с творчеством, полностью подтвердил своё мнение о 7%. Во время войны такие тексты называются предательскими, за это есть уголовная статья. Пускай будет осмотрительнее, а то может и сесть, этого я ему не желаю, так как пишет, скорее, по глупости.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2bb319145c

Home | Main Index | Thread Index