Re: Википедия - чья пропаганда?

Вы писали 3 мая 2022 г., 14:10:07:
> Поэтому для меня эта статья - враньё и голимая пропаганда, кстати, не самая умная,
> потому что многие, как и я, в неё не поверили.

Страшно не то, что в нее поверили или не поверили.
Страшно то, что там действительно убивали людей.
Как я уже писал, большинство убито собственными военными,
которые регулярно занимаются обстрелом населенных пунктов и ликвидацией
и арестами якобы коллаборационистов.

И так-как фокус "Война все спишет" получился,
то зверства будут идти по нарастающей.

Вот как с Голодом 30-ых годов, который бандеровские власти объявили
голодомором, этническим геноцидом и возложили вину на "Большевиков".
При этом они сейчас создают условия повторения данной трагедии.

„Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит
в тебя из пушки.“ (C)Расул Гамзатов

Отсюда вопрос, для Шрайбера, чем выстрелит "будущее" в людей,
которые собираются стрелять в прошлое из американских Паладинов?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ea98522f8d

Home | Main Index | Thread Index