Re: Википедия - чья пропаганда?

> Эта правка? https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Девятка_%28узел%29&type=revision&diff=45700830&oldid=42740608  29 июня 2012 год

Нет, не эта. Интересно, а почему именно эту правку вы решили ассоциировать со мной?

> Покажите конкретное место в статье https://ru.wikipedia.org/wiki/Девятка_(узел) где сегодня неправда.

"Недостаток узла - его трудно развязать." Этого высказывания справедливо нет в англоязычной версии статьи.

Я, собственно, убрал (или переделал в достоинство?) это высказывание со ссылкой на какой-то из учебников пром.альпа.
(после буксировки джипа по бездорожью 3 км он легко развязывается моими тонкими программистскими пальцами)

Но было это гораздо, гораздо раньше.

Раз уж зашла речь об этом - у меня был еще один опыт где-то в районе миллениума: я отредактировал ветку публичного
Интернет-каталога, продвигаемого Гуглом (уж запамятовал, как его звали, но во время оно он был весьма популярен).

Ради интереса я дополнил русскоязычный раздел в Авторской песне с подборкой русскоязычных сайтов о творчестве Булата Окуджавы. Тоже - дня не прошло, некий
вышестоящий поляк все мои исправления откатил без права обжалования, т.к. ему же лучше известны русскоязычные сайты о
творчестве Булата Шалвовича, в отличие от меня, который в этой авторской песне сидит с потрохами с 1980 года.

Поэтому опыт с узлом девяткой лег на хорошо подготовленную почву, третий раз я в эти веб-два-ноль играть не буду за отсутствием смысла.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a3de5b7c0e

Home | Main Index | Thread Index