Re: Википедия - чья пропаганда?

> По-моему, ещё сегодня днём я вас там видел.

Так как вы не умеете пользоваться компьютером, я себе не представляю как вы могли меня "там видеть", тем более ещё сегодня днём. Вы видели как я открывал страницу для чтения? Это невозможно увидеть. Я открывал чтобы почитать небольшие фрагменты из-за обсуждения на ЕЖЕ-листе. Вы этого видеть не могли. За спиной вы у меня не стояли, логи никакие про это вы прочитать не можете.

А правок там я не совершал. Ни сегодня, ни никогда. И не собирался. И не собираюсь. И не указывал никому, что совершал там правки. И никаких записей об этом не может быть, так как я ничего из этого не совершал. И не собирался. И не указывал на это никому. И ни из чего это не следует. Вы оболгали меня. Извиняйтесь.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d2e282e93b

Home | Main Index | Thread Index