Re: Википедия - чья пропаганда?

> On 5/05/2022, at 15:34, Vladimir Medeyko <vladimir.medeyko@gmail.com> wrote:
>
> Ну, интересно же понять, удовлетворяет ли Тамософт википедийным критериям значимости.

Описанные события происходили 15-20 лет назад и, естественно, подробностей я уже не помню. Тогда у нас была молодая компания и мы ценили каждую ссылку на наш сайт с популярного источника. Сейчас уже давно такой проблемы нет, по любому более-менее релевантному запросу Гугл показывает наш сайт на первом месте. Да и инженеры не ищут софт по Википедии.

Да, и с чего мы начали, а вы умело увели тему в безопасное русло. Если у вас так много свободного времени, что вы готовы помогать незнакомым людям, то потратьте лучше его на раздумья о статье "Резня в Буче", это же позор - публиковать настолько лживую пропаганду. Может, придумаете какие-нибудь другие три критерия, по которым враньё не будет проходить, даже если оно исходит из "авторитетных" источников типа BBC или CNN.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dab55cfee6

Home | Main Index | Thread Index