Re: Википедия - чья пропаганда?

>Я видел видеозапись Сумерка когда он рецензировал сериал Лошака. Тоже не самый лучший вид был =)))) // Сергей Рублёв

Это мне сейчас прилетело за то, что я вместо кофеинового чая пью травяной?

https://www.youtube.com/watch?v=BrgJ9DG6zg4  - встречайте, то мое выступление. Не отточенную на множестве аудиторий презентацию я там излагаю, а новую, вытащив из древних событий 20-летней давности то, что актуально сегодня. Говорю 52 минуты по задуманному плану, удерживая в памяти все это время впечатляющего размера только что созданную мной интеллектуальную конструкцию. Мысль нигде не теряю. В шпаргалку не заглядываю. Запись одним куском, ни одной склейки. Все это показатели моего хорошего или превосходного психического состояния. Геев нельзя притеснять, но зато они не вправе пропагандировать свои ценности - этот нами сформулированный в далеком 2001-м году принцип "либеральной гомофобии" через много-много лет стал официальной российской культурой, закрепившись в законодательстве. Таков значительный мессидж моего видеовыступления. А ведь наш проектик существовал только год и имел аудиторию всего лишь 1500 человек...

https://ssr.livejournal.com/2979198.html  -  в ы представляете Википедию, у которой 18 лет истории и огромные сотни миллионов аудитории. А лкоголь угнетает человеческую психику - единственный значительный мессидж вашего интервью.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bbd1b746fc

Home | Main Index | Thread Index