Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Эта тема издавна обсуждается богословами, есть много работ, в общем, не нам сейчас ставить тут точку, да и вообще, не дело человека вообще об этом думать.. Но! Если говорить просто об осознанной жизни, четкости мыслей, правильности поступков, то соцсети глобально превращают мозги в гоголь-моголь. В этом главный вред. Все остальное - управляемость, продажи, зомбирование, стравливание, навязывание и др. - следствие. По моей версии (её тоже лучше не обсуждать), за соцсетями как таковыми стоит Сатана. // Алексей Ходорыч. =================================== ===================================. А почему именно он? Соцсети - это всего лишь инструмент. Он (инструмент) изначально не хороший и не плохой. А кто эти соцсети "захватил" и пользует, тот и придаёт им позитивную или негативную окраску. Священники же тоже ведут аккаунты в соцсетях - через эти их аккаунты люди становятся более духовными, просвещаются.. Ну и мозги разъедают не соцсети. А отсутствие хорошего образования (прежде

  всего школьного). Если человек тупенький и он пришёл в соцсети, то понятное дело, он ещё больше там деградирует. А если человек умный, серьёзный, с жизненной позицией, то он будет правильно использовать соцсети - себе не во вред.. Кстати, а почему про Бога и мироздание нельзя человеку вообще об этом думать, не его это дело? Проблема человека в том, что он не знает, как здесь (на Земле) всё на самом деле устроено. Если человек поймёт, какие процессы и правила (установленные высшими силами) здесь действуют, то ему будет намного легче прийти к Богу. Не в этом ли заинтересован сам Бог?. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6f29037485

Home | Main Index | Thread Index