Как войти в ЖЖ

Всем привет!

Не заходил в свой ЖЖ несколько лет, а тут понадобилось. Пытаюсь войти, пишет: "Пароль устарел, сбросьте его" (с чего это они решают за меня, устарел ли мой пароль?). Иду по ссылке для сброса пароля, ввожу логин, е-мэйл, пишет "Письмо отправлено!". Жду час - ничего нет. Запрашиваю ещё пять раз - результат аналогичный. Может, кто-то знает другой способ, как можно просочиться в собственный эккаунт ЖЖ, если знаешь логин, пароль, привязанный е-мэйл, но ЖЖ считает иначе.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a925c087a2

Home | Main Index | Thread Index