Re: ОФФ: СВО

> А вот вопрос Алешковского про нацисткие символы очень интернесен
https://www.facebook.com/aleshkovsky/posts/5293205270741996 // Алексей Ходорыч
.
.
Facebook заблокирован - как прочитать?
Они объяснят это (большую поддержку Путина и СВО) тем, что пропаганда промыла мозги основной массе населения. Но они-то самые умные - на них пропаганда не действуют! А может, как раз и действует, но не российская пропаганда, а западная...
.
А кто в этом поворотным моментом для России и всего мира прав - покажет история. Давайте перенесёмся на 10 лет вперёд и посмотрим, во что это всё выльется. Я считаю, что за Россией - правда (потому что нагнуть Россию хочет именно Запад (США), а не наоборот Россия Америку). А за кем правда, тот и победит.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5132e8d015

Home | Main Index | Thread Index