Re: Википедия - чья пропаганда?

> Вероятно, меры типа запрета на высказывание мнений, противоречащих позиции Минобороны и безоговорочное отрицание правонарушений со стороны российских военных внутри России вполне могут быть осмысленными. Но за пределами России их результат, на мой взгляд, контродуктивен. // Vladimir Medeyko
.
.
Правильно ли я вас понимаю, что российские власти должны активно транслировать за пределы России именно "правонарушения со стороны российских военных" и мнения тех в России, кто против военной операции? Интересно, с какой целью? Американцы когда-нибудь транслировали за пределы США негатив о своей армии?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2aa6ca2174

Home | Main Index | Thread Index