Re: ОФФ: СВО

Вы писали 15 мая 2022 г., 19:24:21:
> В конце 1970-х, в
> связи со вторжением в Афганистан, моя умная мать выдвинула лозунг: "За
> Россию в границах 1380 года!" (как раз был канун юбилея Куликовской битвы).
> Вот уже 40 лет прошло, а я все больше проникаюсь этим высказыванием.
> Замечательная страна была бы!

А давайте всем странам, что вторгаются в Афганистан,
желать границы 1380 года!
:)

Добрые вы однако, либералы.
Даже такой имперец как я, не настолько кровожаден,
чтобы пить например за Россию в границах 1903 года.
Было бы интересно, чтобы сказала ваша умная мать про вторжение
США в Афганистан и какие границы им пожелала.
Вопрос понятно риторический, ведь "это другое".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/118d5b605b

Home | Main Index | Thread Index