Re: ОФФ: СВО

Здравствуйте, Юрий

Вы писали 15 мая 2022 г., 18:34:57:
> Непонятно, почему этим никто не
> занимался, а вместо этого все какие-то Крымы-Осетии присоединяли, а
> теперь вон еще спецоперацию на весь мир раскрутили.

Не вместо, а вместе.
Осетию так и не присоединили, причем исключительно чтобы не раздражать
наших "сложных" партнеров.
Сейчас вот еще один референдум намечается.

> Почему бы просто не перетаскивать потихоньку производства к себе - глядишь, и
> специоперации бы не понадобились.

А делать это конечно должны были владельцы недвижимости в Европе,
экспортеры сырья и прочие строители шикарных яхт, стоимостью в разы,
превышающие суммы потраченные на строительство нового флагмана
Черноморского флота?
Как вы это себе представляете?
Детей их брать в заложники, чтобы заставить инвестировать
средства в свою страну?

> А, знаю ответ - ведь пиндосы, гады,
> не давали!

В чем-то действительно не давали, но по большей степени
это не требовалось и было невыгодно.
У нас с 90-ых годов стараются обеспечить полную
свободу "невидимой руки рынка".
Даже когда эта "рука" нагло граждан обирала.

Вот вспомните, какой был вой, когда правительство ввело запретительные
пошлины на поставки сильно подержанных иномарок.
Как у нас Корб и Таевский возмущались!
А я тогда, как раз определялся с выбором джипа и в итоге купил себе
УАЗ.
В результате тех непопулярных у либеральной общественности решений
90% машин, продаваемых в стране, собираются здесь-же.
А угроза повысить таможенные пошлины на устройства без Глонасс?

Так что все делалось с теми темпами, которые были возможны
в рыночной экономике и без мобилизационных мероприятий.

Как видите, несмотря на беспрецедентные санкции экономика не рухнула.
Платежные инструменты внутри страны работают. Магазины не опустели.
Цены правда выросли, но вряд-ли больше чем даже во время кризиса
2008/9 годов.

> Конечно, им в Китай почему-то интереснее было.

Китай был не первый. Малазия, Тайвань и даже Сингапур
предыдущие фавориты американцев. Страны, которые имели
большое количество нищей и бесправной рабочей силы.
С исчерпанием дешевых трудовых
ресурсов, производства переносили дальше, в более бедные страны.
Не удивлюсь, если оживлять производства в Европе, теперь будут
с помощью украинских беженцев. Надо-же чем-то компенсировать рост цен на
энергоносители.

> Против Китая никакого заговора ведь не существует, исключительно против

Теперь уже существует. Китайцы слишком разжирели, и не просто
собирают изделия западных фирм, но и успешно вытесняют их с рынка
собственной продукцией.
Это недопустимо. Потому Китай нужно сдерживать.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9e4fd3a53d

Home | Main Index | Thread Index