Re: Импортозамещение Кино

вс, 15 мая 2022 г. в 13:54, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> как раз сейчас не об этом. С патриотическим кино у нас более-менее порядок:
> вроде, тот же Шахназаров предложил показывать такие фильмы (и советские
> тоже) в школе - думаю, скоро внедрят в практику. Я о той самой
> "голливудской жвачке" для массового непритязательного зрителя (а людям
> нужна и жвачка - мозг разгрузить). У нас сейчас только фильмы в жанре
> комедии хорошо клепаются.

Смотрю в последнее время русские фильмы-сериалы. Вот только что посмотрела
"СМЕРШ-2". Сделано на коленке. Начало - март 1942. Март. Финляндия и
окрестности. Едет машинка. Я в машинках не разбираюсь, но я разбираюсь в
природе. Вокруг - чистый июнь средней полосы. Одуванчики цветут. Финляндия.
Одуванчики. Март. Тема закрыта, нет?

--
вика :)
https://selfie.cards/13/