Re: Википедия - чья пропаганда?

Владимир,

Вы писали 19 мая 2022 г., 8:05:51:
> А мне вот интересно, почему Вы непоколебимо уверены, что в Буче не было ни
> одного бессудного расстрела и ни одного изнасилования?

Речь идет не об одном бессудном расстреле или изнасиловании.
В Буче произошло массовое убийство более 1000 человек,
которое совершили бандеровцы, а вину приписали военным РФ.

Серийный убийца, действия которого не получают должной оценки
продолжает убивать.

Сожжение людей в Одессе, поощрение обстрелов Донбасса,
убийство Бузины, взятие в заложники гражданских в Мариуполе,
приводят к другим убийствам.

В свою очередь это логичное продолжение героизации организаторов
казней в Бабьем Яре,  Львовского погрома и Волынской резни.

При этом голословные обвинения армии РФ, текут ручьями,
а реальные зверства, которыми открыто хвастаются украинские
боевики, игнорируются.

Вот например из последних:

"Если бы у меня была возможность, то я бы его застрелил. Я думаю, что так поступил бы любой человек, у которого
в руках было бы оружие. И так нужно поступать с любым предателем и негодяем,
который так поступил", - сказал
(https://glavred.info/ukraine/iz-patriotov-v-predateli-avakov-poobeshchal-lichno-pristrelit-odioznogo-kivu-10371042.html)
Аваков о Киве.

Сам Кива успел сбежать в Россию, а вот людей его
пытали и расстреляли под Киевом о чем похвастался
другой бандеровец:
https://t.me/RVvoenkor/12645

На бандеровских каналах, демонстрируют их трупы после пыток,
с разбитыми затылками, отрезанными носами и ушами, в виде плакатов:
Было - стало. Так будет с каждым "рашистом".
Ссылок приводить не буду.
Сами найдете, а скорее всего видели.

Мне кажется, что людей транслирующих украинскую версию резни в Буче,
вполне можно считать соучастниками этого массового убийства и будущих
подобных убийств, а что они будут сомнений нет.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a85ac436c6

Home | Main Index | Thread Index