Re: Википедия - чья пропаганда?

> Вы отправили свое письмо только на личный адрес, а не адрес Еже. Пой
почтовый клиент тоже не подставляет адрес листа автоматически при ответе и
приходится делать это вручную.
Mea culpa! Пишу на Лист редко, рефлекс не выработался Постараюсь не
забывать править руками.

> Судить будут в том числе и руководителей высшего уровня, так-как именно
они провоцировали и возможно отдавали приказы на эти убийства.
Мне бы очень этого хотелось бы. Причём, чтобы все досудебные и судебные
процедуры были проведены очень тщательно, чтобы было чётко видно, что это
справедливый и грамотный суд, а не судилище. Тогда это даст максимальный
эффект.

Я очень боюсь, что суды над очевидными преступниками пройдут с нарушениями,
которые дадут основания для утверждений, что это были не суды, а судилища -
и таким образом преступники получат ореол героев-мучеников.

> Но украинская сторона обвинила скопом во всех жертвах "резни" армию
России
Было бы очень странно, если бы в условиях информационной войны она не
попыталась бы так сделать...

On Thu, May 19, 2022 at 1:31 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> жителям Украины.

> Именно так. Но украинская сторона обвинила скопом во всех жертвах
> "резни" армию России и "свободные" мировые СМИ, радостно это подхватили,
> не обращая внимание на различные противоречия.
>
> По показаниям пленных, среди военных Украины растет раздражение
> действиями западных военных советников, которые фактически руководят
> подразделениями ВСУ и которым наплевать на потери как самих военных,
> так и мирное население.
>

> --
> С уважением,
> Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cd6170d7b8

Home | Main Index | Thread Index