Re: Госдума и Википедия

> А что случится, если не будет Википедии?
>
> Владимир Липка.

Владимир, миль пардон, как сказал Всеволод, но на эти вопросы я отвечал бесчисленное количество раз, каждый раз одинаково (потому что это всё правда), и очень-очень устал. Потому что почти каждый такой "собеседник" на самом деле не хочет знать ответы на задаваемые им вопросы. Он хочет услышать угодные ему неправильные ответы. И так раз за разом.

Об этом очень много сказано в свежих архивах ЕЖЕ-листа, причём отвечал как я, так и другие википедисты. Посмотрите эти архивы. Возможно, другие википедисты сейчас смогут поотвечать вместо меня, если придут. А я больше пока не могу. Могу ссылки дать какие-нибудь разве что. Но по ним никто не ходит. Потому что, не дай Бог, правильный ответ там прочитают, а не тот, который хотят услышать в качестве ответа. Если вы в будущем увидите, что я активен, отвечаю другим людям на вопросы, не жалуюсь на травлю, не веду борьбу с троллями - перезадайте мне эти вопросы, я на свежую голову постараюсь вам понятно ответить.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fcd6636f73

Home | Main Index | Thread Index