Re: Госдума и Википедия

> -- возглавь."

ИМХО, в данном случае, это не очень хороший совет. Но я уж написал,
почему. Есть лживые статьи. Они нарушают законы РФ. Законы РФ надо
соблюдать -- в РФ. Совет собрать тысячи новых участников, которые
предлагали свои правки -- сразу плохой.

Но повторю, не вижу ничего плохого в запрете Википедии:) Зачем она
вообще нужна:) Сергей Рублев как аргумент приводит ссылки на неё тут.
Ну есть ссылки, потом не будет. Какая разница. Это не критически
важный источник информации. Хотели бы уладить -- уладили бы вопрос.
Игорь Ашманов (кажется он) писал, какие были варианты решения.

Я не понимаю вообще истерики насчет Википедии:) Тут мне один подписчик
ЕЖЕ в личку письмо прислал. Вообще на грани фола:) Я на такое никогда
не отвечаю. Но просто любопытно, почему у некоторых Википедия такая
чувствительная тема-то? Зачем она нужна? Можно без неё? Конечно!

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/27b77a9c81

Home | Main Index | Thread Index