Re: Госдума и Википедия

> "Пятое место сайта в мире определяет уровень волнения разных людей".
>
> Значит "уровень волнения разных людей" определяет значимость Вики?

Я так и не понял что вы имеете в виду под словом "значимость". Вот что такое значимость в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Значимость;

Если вы про абстракную общественную "значимость", то её имеет любой сайт из первой десятки, двадцадки, да даже, наверное, сотни. Если миллиарды посещений у сайта, и известно, что это посещают не роботы, то сайт имеет априорную "значимость" в глобальном масштабе.

Вы если хотите убедить меня в том, что Википедия говно, так как её посещаемость ничего не значит, то можете не продолжать. Убеждать меня в чём-то вам совершенно не нужно. Хотя, скорее всего, вы ходите убедить себя. Тогда спросите других членов ЕЖЕ-листа, которые обрадуют вас тем ответом, который вы хотите услышать, а не тем, который соответствует действительности.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e030c913a4

Home | Main Index | Thread Index