Re: Госдума и Википедия

> Да, я про эту самую значимость для общества.
> Т.е. всё же критерий значимости Википедии - популярность?

Популярность это следствие. Причина в уникальности, масштабности и незаменимости. Незаменимость подтверждена научно. Маштабность видна из простой статистики. Уникальность доказывается тем, что нет аналогов. Вот здесь читайте про аналоги: http://wikireality.ru/wiki/Российская_замена_Википедии;

Википедия это самая большая и самая популярная в мире книга. Написанная самым большим в истории человечества организованным распределённым коллективом. В течение вот уже 21 года. Она отвечает на все вопросы. К этому все привыкли. Именно её величие заставляет бессильно лаять на неё тех, кто хотел бы по привычке обмануть народ, но наличие Википедии вдруг встало на его пути. Диктатор Эрдоган запрещал Википедию в Турции. Ему не нравилось, что про него там не то пишут. Запретил. Вскоре обратно разрешил. Оказалось, бьёт по людям и по самому Эрдогану.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/992f1e8afa

Home | Main Index | Thread Index