Re: Госдума и Википедия

> Сергей, хорошо, это пятый сайт по посещаемости в мире.
> Т.е. критерием значимости Вы обозначили популярность, верно?

Нет, я отвечал Алексею на вопрос о том, почему Википедия так волнует разных людей. Потому что это 5-й по популярности сайт в мире, отвечаю я ему. При этом, в отличие от корпораций, он сделан НАРОДОМ для НАРОДА, поэтому НАРОД как бы чувствует, что там ЛЮДИ собрались помогать друг другу и за помощью туда идёт, так как в ней нуждается. Википедия это взаимопомощь. Это достижение человечества. Это гуманитарная ценность планетарного масштаба. Я это всё уже здесь говорил. Вы всему этому можете не верить (тут очень много врут). Как говорит Ходорыч, ему всё равно, хоть весь интернет пусть запретят. Просто я ему отвечаю ПРАВИЛЬНО на вопрос, а он НЕ СЛЫШИТ, хочет, чтобы ответ совпадал с тем, что он хочет услышать, а не то, что есть на самом деле.

"Критерий значимости" это термин Википедии, в которой определяется "значимость" статей, которые в ней могут или не могут быть. Что такое "критерий значимости по популярности" применительно к рейтингам сайтов я не знаю.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/45f794ebc3

Home | Main Index | Thread Index