Re: Госдума и Википедия

>Популярность это следствие. Причина в уникальности, масштабности и незаменимости.
>Незаменимость подтверждена научно. Маштабность видна из простой статистики. Уникальность доказывается тем, что нет аналогов.

Сергей, спасибо за терпение.

Т.е. значимость Википедии для общества - в ее "уникальности, масштабности и незаменимости".
Понял.

Вопрос по "незаменимости". Спасибо за "доказательство от Эрдогана",
но хочется разобраться как эта незаменимость аукнется на России.

Вот к примеру, есть некоторые незаменимые лекарства.
Если их не будет - люди умрут.

А что случится, если не будет Википедии?

Владимир Липка.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df3bd8a1ca

Home | Main Index | Thread Index