Re: Всё для людей

On 6/06/2022, at 20:54, Dmitry Shkolnikov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Интересно. Но ведь это одни и те же люди, но в одной модели ценность это человек, а в другой модели ценность это потребление.

Вот неожиданно продолжение истории. Я вообще рано ложусь спать и рано встаю, обычно в 4-5 утра. А сегодня встал вообще в 3 часа ночи. Ну и начал делать запланированные дела, в том числе написать в Телеком, что мне нужен дополнительный дата-план и нано-симка для камеры наблюдения. Думал, они с утра придут и ответят. Так они ответили в 3:30! Кто-то там дежурит по ночам и обслуживает таких странных клиентов, как я.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3715ba8f29

Home | Main Index | Thread Index