Re: Википедия, Ковид, Ученые

On Fri, May 15, 2020, at 3:56 PM, Sergei S. Rublёv wrote:>

> Эту, которую я присылал?
> https://www.facebook.com/russian.wikipedia/posts/10157772039673702 Это
> сейчас самое главное место для обсуждения этого вопроса (в комментариях
> именно к этому посту, не к другим смежным - ну, помимо самой википедии,
> обсуждения в которой со стороны людям нелегко воспринимать). Вот там
> сейчас говорится публично и к сведению *всех* сторон максимально по
> делу. В том числе на те темы, которые вы затрагиваете.

Да, я слежу за тамошними комментариями. Пока что всё то же тягостное впечатление, что все неправы. Трудно ожидать, конечно, что все до единого представители администрации Википедии будут обладать долготерпением и мудростью Будды, хотя хотелось бы.

Ситуацию лучше всего иллюстрирует выдержка из комментария:

"Я объяснила, что наладила коммуникационный канал связи с администратором своей статьи, поэтому проблемы будут постепенно решаться."

Ключевое слово - "постепенно". Улита поехала, спасибо господу за малые радости.

Будем здоровы!

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/188797b72d