Re: Корона

> вот сдохну назло. назло сраной власти сдохну. сдохну, захлебываясь собственной кровью. засунут в черный мешок и бросят где-нибудь на пол морга. или в рефрижератор у дверей морга. а потом закопают в простом сосновом ящике где-нибудь в бескрайнем поле. и никто со мной не простится. потому что я был мудаком и сдох мудаком.
>
> но зато доказал власти, что я ей не доверяю.

Да, позиция "назло мамке уши отморожу". Я-то привился, но, повторюсь, не потому что доверяю путинской власти. Я доверяю мнению врачей, с которыми общался ещё задолго до всей этой фигни.

Но многие вполне грамотные люди в понятной растерянности: вчера нам продавали арбидол, сегодня наскоро сделаную вакцину.

И мне им очень трудно возражать.

Павел

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ab5befbda

Home | Main Index | Thread Index