Re: Корона

Добрый день, Ezh !

Wednesday, November 17, 2021, 1:27:48 PM, you wrote:

> понадобилось время  // Ревич.

> Каким образом это "оказалось"?
> В газетах стали другое писать или что?

Игорь, я сейчас должен здесь расписывать инструкцию, как именно
добывается достоверная информция из интернетовского хлама? Шрайбер вон
тоже не верил, что достоверная информация может там содержаться. Но
поверьте, я давно это делать умею, не первое десятилеие таким
занимаюсь. А верить кому-либо на слово, особенно не разбирающимся в
предмете, я давно уже не практикую. И не надо меня на этом цеплять,
это такое жизненное кредо - не верить политикам.

> А что это за число такое?
> Что такое "сбой" и где эти 20% официально признаны или хотя бы названы?

Это написано на сайте Госуслуги в примечании к получению QR-кодов,
дословно:

"Информация для выдачи сертификата может поступать от медорганизаций с
задержками или ошибками - с проблемами сталкивается до 20%
пользователей "

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru