Re: Корона

Павел Губарев писали 17 ноября 2021 г., 14:51:13:
> А я не доверяю. Специалистам, врачам - доверяю, но далеко не всем.

Специалисты тоже люди и тоже ошибаются.
Медицина штука статистическая и потому к рекомендациям специалистов
можно применять методы теории надежности.
В серьезных случаях имеет смысл узнавать мнения как минимум двух
специалистов.

> А эта власть продавала нам арбидол (и до сих пор продаёт) https://youtu.be/Lmxol51NLYg
> <https://youtu.be/Lmxol51NLYg> и клала деньги в карман Голиковой

Вы предпочитаете, чтобы деньги шли исключительно в карманы акционеров
Пфайзера и других представителей Биг-фармы?

Вот об этом я и написал в прошлом письме.
Мы ведь в России люди второго сорта.
Ничего сами делать не умеем и отчаянно завидуем если в чьи-то карманы
попадает какая-то денежка.
Потому что ведь понятно, что она незаслуженная.

Арбидол разработан еще в СССР и прошел клинические исследования на которых
была доказана его эффективность и не только в нашей стране, но и в Китае.
Против Ковида неэффективен, но так он для других заболеваний создавался.
То что он не признан на "Западе", совершенно не означает что это пустышка.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bf8ea0ccbf

Home | Main Index | Thread Index